Страничка о Lada 21106
Пятница, 11.07.2025, 02:30



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Пресса [22]
Статьи посетителей сайта [1]

Мини-чат

Главная » Статьи » Пресса

Сила есть. Подвеску надо...

Мы не раз знакомили наших читателей со "сто шестыми" (см. АР № 20, 1996 и № 10, 1998). Но то были опытные образцы, на которых вазовцы отрабатывали разные варианты настройки подвески, тормозов, рулевого управления. И вот, наконец, ВАЗ-21106 предстал перед нами в законченном виде — как товарный образец мелкосерийного производства, который отныне можно приобрести в автосалонах дилеров ВАЗа.
Напомним, что ВАЗ-21106 создавался для спортивной омологации "десятки", и поэтому разработкой и доводкой "сто шестых" занималась лаборатория спортивных автомобилей ВАЗа. Сейчас при сборке кузова стандартных "десяток" подвергаются основательной переделке — их усиливают, расширяют колесные арки, а силовой агрегат Opel и специально изготовленные вильчатые нижние рычаги передней подвески устанавливают на стальном подрамнике, закрепленном на кузове с помощью оригинальных эластичных опор.
И получается совсем другой автомобиль! С доработанным кузовом, с дополнительным пластиковым обвесом и на пятнадцатидюймовых колесах "сто шестая" смотрится намного эффектнее и агрессивнее стандартной "десятки". Есть отличия и в салоне — это опелевский рычаг коробки передач с кольцом, блокирующим включение задней передачи, обтянутая кожей "десяточная" баранка и оригинальные передние сиденья с высокими спинками. Остальное, увы, знакомо — и плохо подогнанные пластиковые панели, и громко тикающие кварцевые часы на неказистой центральной консоли...
Поворот ключа — и салон наполняется басовитым рокотом, а по кузову пробегает мелкая дрожь. Отпускаем сцепление, и... Вот это динамика! Первая, вторая, третья — передачи "выкручиваются" мгновенно. Чуть зазевался — и стрелка тахометра мягко "уперлась" в отметку 6800 об/мин, удерживаемая ограничителем оборотов. Чуть резче нажал на газ — и ведущие колеса легко сорвались в пробуксовку. Ураган!
Под капотом "горячей" "десятки" — 150-сильный опелевский двигатель 


Опелевский двигатель охотно тянет уже с 1000 об/мин, а после 3000 об/мин ощущается легкий подхват. Вкупе с удачно подобранными передаточными числами в трансмиссии это позволяет и уверенно разгоняться с малой скорости на четвертой и пятой передачах, и "выстреливать" при низких стартах со светофора, оставляя позади даже удивленных водителей иномарок. А какой звук! Боевое урчание настроенной опелевской системы выпуска буквально заставляет утапливать педаль газа в пол.


И вот "сто шестая" за городом. Стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, и... эйфория от великолепной разгонной динамики автомобиля сменяется неподдельным ужасом от отвратительной управляемости! Возможно, окажись мы на ровном европейском автобане, все бы обошлось. Но на бугорки и ухабы обычной подмосковной трассы "сто шестая" реагирует, как эпилептик на вспышки стробоскопа. Автомобиль раскачивается, как шлюпка на волнах, передние колеса при этом сами подруливают куда попало — только успевай ловить мечущуюся по дороге машину рулем! Причем делать это приходится вслепую, без внятной обратной связи — в околонулевой зоне реактивного действия на руле нет вовсе.Зато в достаточно крутых поворотах усилие на руле таково, что баранку можно удержать только двумя руками! Мало того — низкая чувствительность на поворот руля и огромные запаздывания реакций автомобиля порождают ощущение, что в рулевом управлении часть деталей сделана из резины.  
Салон ВАЗ-21106 отличается от стандартного "десятого" лишь кожаным рулем и сиденьями с высокими спинками


И когда таким "резиновым" рулем приходится усмирять автомобиль, шарахающийся по дороге с амплитудой под два метра, небо и впрямь кажется с овчинку.
 
$IMAGE2$
$IMAGE3$
$IMAGE4$
$IMAGE5$
$IMAGE6$
$IMAGE7$
 
По материалам Авторевю http://www.autoreview.ru
 
Категория: Пресса | Добавил: 106 (19.01.2009)
Просмотров: 920 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 106  
Для теста скорее всего выдали машину с урезанным вариантом подвески.
Изначально с аммортизаторами Koni Sport и жесткими пружинами такого небыло.
Хотя проблема гуляния рейки из-за мягкого моторного щита есть, лечится усилением крепления рейки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025      Конструктор сайтовuCoz