Машина, изначально известная как "Желтая Акула", представленная впервые на автосалоне в Москве в 1996 году. Там же награждена специальным призом журнала "За рулем". Несмотря на пятизначный номер в индексе, это по сути не модификация "десятки", а практически новая модель. Отличается от базовой машины 2-х литровым силовым агрегатом "Опель", позволяющим обеспечивать максимальную скорость более 200 километров в час. Кроме того, у нее значительно доработан кузов, значительно доработанная оригинальная передняя и задняя подвеска, пятнадцатидюймовые колеса.
Сегодня собирается в фирме "Лада-Тул", отличается от других вазовских машин идентификационным кодом "X61".
Обычная вазовская табличка, но номер не ней стоит с буквой обозначающей 99й год. А по кузову буква от 98 года. В ПТС всё прописано, но при снятии ГИБДД очень долго тянули.
я про такое уже несколько раз слышал. Конец года, ВАЗ итоги подводит, планы и т.д. вот и получается так
Quote
Зато смешно было то, что заставляли раз 5 пройти осмотр и ниразу не заметили тонировку.
может денег ждали, чтобы на экспертизу не отправлять?
У меня голографической наклейки нет - но я вроде такой один. Обычная вазовская табличка, но номер не ней стоит с буквой обозначающей 99й год. А по кузову буква от 98 года. В ПТС всё прописано, но при снятии ГИБДД очень долго тянули. Зато смешно было то, что заставляли раз 5 пройти осмотр и ниразу не заметили тонировку.
Хочу отметить, что недавно занимался снятием с учета в ГАИ своего ТАЗа, так вот большинство владельцев данного авто сталкиваются с направлением машины на экспертизу. У меня не смогли найти ВИН, так как он не соотвествует номеру кузова (как у всех машин с завода). Данное недорозумение можно описать лишь так, что на табличке с номером кузова, на её стsrt со стаканом, имеется голографическая наклейка на котрой написанны лишь Х61, т.е. первые обозначения ВИНа, что иотличает Нас (владельцев 106-х) от других тазов
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]