|
johnrzn
| |
Ser@fim | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:29 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| машина johnrzn
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта..
|
|
| |
johnrzn | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:29 | Сообщение # 2 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| А вот мой пепелатц.
|
|
| |
johnrzn | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:29 | Сообщение # 3 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| Двигатель с20хе,180 енотов,прошывка матроника,замена валов и фарсунок,насоса.каробас ф-18 с блокой,с перетягом 6.5 кг.Штаны 4-2-1.Гимнаст на 60 -100 (гофра)Выпуск REMYS/.Задние дисковые тормоза с ручником.Салон и проводка прира,панель с ниёже.Ковши спарко
|
|
| |
johnrzn | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:30 | Сообщение # 4 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| Sj45, А сколько души ,вложено.И времени ,нервов,потрачено.Радует что жена поддерживает.Целый год востонавливал,эту легенду.
|
|
| |
Туча | Дата: Среда, 14.09.2011, 20:42 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Offline
| а про валы,форсунки и прошивку можно поподробней? а так зачёт,такой аппарат действительно геморно содержать.
|
|
| |
johnrzn | Дата: Среда, 14.09.2011, 21:39 | Сообщение # 6 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| Туча, Сергей,ну как тебе сказать,Бывает .Мотроник на прошивке пока не подводил.Про форсы ,стоят на 242см 2.До меня наездники были ,я за ними как,за тамогочи разгребал.А ты меня помнишь,я тебе звонил в том году в ноябре.Насчёт ступицы,на 25.хотел купить,ждать толь долго .было.Да перешол на 25 на 25.А так рвало,валы на короткой дистанции.Даже блока не помогала.А сейчас ни чего ,спровляется.johnrzn
|
|
| |
johnrzn | Дата: Четверг, 17.11.2011, 09:51 | Сообщение # 7 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| Чуть позднее,johnrzn Добавлено (17.11.2011, 09:51) --------------------------------------------- Сегодня буду менять,прокладочку под проставку,масленого фильтра.Картинки приложутся.johnrzn
|
|
| |
MANGOOST | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:01 | Сообщение # 8 |
Раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Статус: Offline
| johnrzn, мне тоже нужно поменять, расскажи поподробнее и желательно с фотками
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой...
|
|
| |
johnrzn | Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:00 | Сообщение # 9 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| MANGOOST, Жди те ,завтра.Будет фотки.johnrzn
|
|
| |
johnrzn | Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:27 | Сообщение # 10 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| Мои фотки,разборки проставки масленного фильтра и замены покладочки резиновой за 60 рублей.
|
|
| |
johnrzn | Дата: Суббота, 03.12.2011, 21:58 | Сообщение # 11 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| Вот ещё сама прокладочка и номерок по какому пробивается.johnrzn Добавлено (18.11.2011, 23:17) --------------------------------------------- Кратко,заежаешь на яму.Берёшь,шестигранник на 10,откручиваешь фильтр,у меня он не поддовался,я взял 3 палый съёмник и открутил.Естестесвено,полелось масло.кусок тряпки.и всё окей.После проставку,в середину вставляешь на 10 шестигранник и с силой откручиваешь,против часовой ( влево),проставка падает.После,берёшь острый нож,поддеваешь прокладку.Которая похожа на кусок пластика.Всё потираешь,где надо чистишь нагар.И собирашь ,всё, прикручиваешь проставку,10 шестигранником,фильтр стёкший на сетке,доливаешь свежего масла .смазывашь на фильтре прокладочку резиновую,и прикручиваешь его.Всё,и идёшь пить чаёк,с плюшками.johnrzn Добавлено (03.12.2011, 17:38) --------------------------------------------- И так дальше .Решил замахнутся на Вильяма Шекспира(из фильма ,Берегись Автомобиля)лирическое оступление.Хочу увеличить мощность,с 180 до 350 л.с,конечно турбину.Выбрал пока 2 образца это китай Garrett T-3 T-4.EVO-9 TD-05 .Все под 350 л.с.Но цена ,китай 12 тр,за эво,21500 с владика.,естественно внутрянка вся новая.Кулер уже прикупил за 200 гринов,на 63 трубе,вот выберу пайпинг,на AL,либо на нержавейке.Просто нержавейку дешевле варить.Также на 63 трубе.Шпильки на головку и шатуны ARP, после нового года.Коробас F-28 ,в феврале,долго ждать заказа .Пока вроде всё.Набираю средства на проэкт. тубро таз.johnrzn Добавлено (03.12.2011, 21:58) --------------------------------------------- Продолжение.Турбину выбрал с EVO-9 TD-05 за 21500 +1500 доставка с владика и 3 дня ожидания.Всё будет в январе.Мечта идиота.Попутно будет заказан Пайпинг на 63.И 6 хомутов, под селиконовые патрубки. Радиатор от Лет.После форсунки от Saab 2/5.johnrzn
|
|
| |
matros | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 04:27 | Сообщение # 12 |
Кольцевик
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Статус: Offline
| а поршня? переход на январь? коллектор?
|
|
| |
johnrzn | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:04 | Сообщение # 13 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| matros, Поршня,от ЛЕТ.Января,не будет.Колектор из нержавейки по AISI 304.Будет варится по месту,в веду его нехваткой.Радиатор будет от Калибры.johnrzn
|
|
| |
matros | Дата: Вторник, 06.12.2011, 03:37 | Сообщение # 14 |
Кольцевик
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Января не будет, тогда как ? тебе надо будет косу от дорестайла и переходить на старый мотроник с трамлером , коллектор есть кому варить? здесь очень много нюансов, лет поршня дорогие ,а бу смысла нет ставить, выхлоп надо переделывать будет . я думал над этой затеей ,посчитал и решил,что это дорого для жигуля , кузов слабый,начнет все рвать Добавлено (06.12.2011, 03:37) --------------------------------------------- тем более турбина не калибра , мотроник не пойдет однозначно , нужен переход на январь или корвет ,больше никак
|
|
| |
johnrzn | Дата: Вторник, 06.12.2011, 09:56 | Сообщение # 15 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| matros, Насчёт,сварки ,я профисионал с 15 стажем.И коллектор сварганим ,и выхлоп любой конфигурации.Насчёт кузова ты не прав .он справится с нагрузкой.А матроник подходит, ещё как.johnrzn
|
|
| |
| |