Страничка о Lada 21106
Суббота, 21.09.2024, 12:29



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Ваз 21106 vs - Страница 11 - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ваз 21106 vs
johnrznДата: Пятница, 08.07.2011, 10:36 | Сообщение # 151
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Репутация: 6
Статус: Offline
liga106, Поставь попробуй,но мозги от газа они расчитаны надвиг 2.4 а лошадей на 150,вот и думай.Надо всё это смещять на нужный рубеж.johnrzn
 
matrosДата: Пятница, 08.07.2011, 12:20 | Сообщение # 152
Кольцевик
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Репутация: 1
Статус: Offline
еще добавлю, есть 3 двигателя 2.3 2.5 2.7 и все змз одни на волгу вторые на газель третьи на уаз и мозги и форсы разные ,да еще и турбо 2.5 есть
 
liga106Дата: Пятница, 08.07.2011, 12:25 | Сообщение # 153
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
тут разговоров нет понятно ) глупый вопрос возник

вот пусть смена мозгов (январь аль микас )с его дальнейшей калибровкой будем считать чип тюнингом , но он че нибуть то даст (раскрепостит чтоли )наш стоковый мотор (ил подвиним топливную карту к верху зажиганее там но может отсечку , просто начнет больше жрать ?-- что дадут ети мудреные мозги против наших родных на стоковом моторе?

вот написал- аж сам запутался .

Добавлено (08.07.2011, 12:25)
---------------------------------------------
когда валы там 4-х дрос -стоят тут понятно без мозгов не как _но сток то чем лучше поедет

 
matrosДата: Пятница, 08.07.2011, 13:59 | Сообщение # 154
Кольцевик
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Репутация: 1
Статус: Offline
Да можно сделать пораньше зажигание и топливные карты изменить и на высокооктановый бензин перейти ,но это уже не айс
 
liga106Дата: Пятница, 08.07.2011, 16:07 | Сообщение # 155
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот валов наточить с ментовскими параметрами тода с мозгами поколдовать не грех
кстати про 180 л.с -это провереная ифа у нас они (валы) и так злые счетаються как мне сказали
 
johnrznДата: Пятница, 08.07.2011, 16:34 | Сообщение # 156
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Репутация: 6
Статус: Offline
liga106, Кто об этом спорит.Ты не узнавал в Механике сколько возьмут,за валы выпуск и впуск.johnrzn
 
liga106Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:26 | Сообщение # 157
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Окб динамика переточка по нашим параметрам 10 т.р тут мангуст выложил параметры осталось за малым, узнать достаточно этого или какие размеры нужны .
 
matrosДата: Пятница, 08.07.2011, 21:33 | Сообщение # 158
Кольцевик
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Репутация: 1
Статус: Offline
Их сначала наварят потом переточат
 
johnrznДата: Пятница, 08.07.2011, 22:24 | Сообщение # 159
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Репутация: 6
Статус: Offline
В механике их делают с нуля,если мне память не изменяет.За это и денежки берут
 
ибраДата: Суббота, 09.07.2011, 02:18 | Сообщение # 160
Кольцевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Репутация: 3
Статус: Offline
чеет вы загнули про форсы от газа те что для 406 двигателя сравняться с форскнками на 20не в нете есть таблица по проливу efi bosh кажись таблица называется те что стоят на 20чу с 98 года льют на одну треть больше поэтому я в шоке как как ето они заливают с20чу с монотроном на 2.8 может просто уже с мага хуйня! (емеется в виду не запираются они) имхо и странно думать что микас отказа устойчивая система!! в про динамику не че они не наваривают просто режут заводские валы уменьшая радиус пятки наваривают они кажись серия RS называется но там нужна проточка головы под увеличенный подьем и другие стаканы также с проточкой на счет пипер из UKей класная тема саксам нравиться с20чу очень. прода есть безумнее но дальше австралия. дебилас и имшер комплекты болт он, но они написаны под катализатор но у дибиласа честнее им нужно переслать мозги они перешьют его под выбраный комплект если по памяти 1200 ето цена за 165-175 лошадей стабильных от низов оборотов.
johnrzn, че за механике!? -моторика, -"покойный" механик летов?
гораздо ближе нам турбо клуб или спортлада кстати лада спорт еще жива

Добавлено (09.07.2011, 02:05)
---------------------------------------------
когда жил в рощинском на таком отрезке от кпп городка до выезда на трассу там поворот на11 спуск 15-20% такой же подьем потом на10 затяжной на2 и острый на 9 длина примерно 4км отрыв от ауди а4 1,8т 155 лс на 50 метров, но проигрывал тоете 1,6 короле с ее ТРС на старте очень сильно, сами знаете почему))
про коробку -распостранены
короткая CR f18 чаше атмо но но сглавной 3.45 турбо версии
чтото среднее все f16
длиноходная W16 могла стоять на турбе
наша коробка f18 CR 3,75 достаточно мошная но 25-и долларвые сателиты рвет и слабый ч20чу куски которых рвут всю коробку -железно главную с вторичным иногда и сам корпус

Добавлено (09.07.2011, 02:18)
---------------------------------------------
liga106, если ты ехал на третьей то как ето может быть насос если насос подняться до третьей очень сложно затык начинается уже после 2000, усть мысль если у тебя еще заводской расходник и ты ставил нулевик то он мог порвать расходник так как на он у нас в виде керамических усиков плоских с нанесенной пленкой и по тому что нулевик способен создавать вибрацию воздуха и етих самых усиков, я прискорбно по юной наивности один раз дунул компресором после промывки расходника одна из узких ламелей треснула правда дул несколько раз отоб не заметил бы после первого раза трешенку второй пшик и она о ебать! она отпала(( пшикнул на 23 рубля


вожусь с 106 с 13.01.06 г. лично
 
liga106Дата: Суббота, 09.07.2011, 10:46 | Сообщение # 161
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Я таблиц производительности в нете не рыл , заехал к диагностику (он нашел программу диагностики наших авто) мы тупо пролили родную и сименс газ не накаю 1/3 наши лишнего не льют сименс быстрее наполняет стакан риски на 2 (на глаз).(форсы мои мытые)
Дмрв у меня мененый сломал старый-единственное думал что он засран от нуливека . Все в норме

бензонасос стоит gm некакого затора после 2т нет просто при интенсивном разгоне около 5т загоралась ошибка (не всегда раза 4) на пролив насоса не хватало сменил на вазовский динамикаувеличилась на пролив работает отлично.
Не каких пяток на валав динамике не точат ,точится кулак тем самым снижается подъем но увеличивается ширина фазы, варится да на серии рс но они чет без особого интузиазма беруться сейчас за это говорят заказов много без этого.

Добавлено (09.07.2011, 10:46)
---------------------------------------------
да чеж получается моzги микас не айс я так понял

 
matrosДата: Суббота, 09.07.2011, 13:03 | Сообщение # 162
Кольцевик
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Репутация: 1
Статус: Offline
Дак смысл тогда в таких валах где подъем уменьшают? надо увеличить подъем и шире фазы ! поэтому и наваривают,а потом точат,кстати гдето читал ,что немцы так и делают из наших родных
 
johnrznДата: Суббота, 09.07.2011, 14:27 | Сообщение # 163
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот вы тему подняли,уважуха и понимание.Но двиг с 20хе действительно хорош,по тому и любят его за рубежом.Тюнят,у него большой запас.А срокер-китов очень много,выбирайте нужный.johnrzn
 
liga106Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 10:13 | Сообщение # 164
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
ИБРА - респект тебе и уважуха вчера поехал ещё раз на пролив фрс но уже работал другой мастер он сказал что в тех стаканах на которых мы проливали не держит клапан сделали как надо и оп наши форсы реально качают больше волгосвких

Добавлено (10.07.2011, 10:08)
---------------------------------------------
короче поеха после на наш стрит рейсинг (я писал что на прошлой неделе мою не обогнал только ленивый)-со вчерашнего дня будем считать это легким недорозумением если кто и мог то до 2 передачи а дальше отстают,форд проб приезжал 2,2 150 нормально ездил многих он там обогнал , со мной он поровнялся лиш раз когла я не как мог воткнуть 2 а потом он отстал

Добавлено (10.07.2011, 10:13)
---------------------------------------------
на следующей недели у нас намечается какое то интересное соревнование, жаль в египет в среду улетаем хотелось бы посмотреть на сие действо

 
MANGOOSTДата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:43 | Сообщение # 165
Раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (matros)
Дак смысл тогда в таких валах где подъем уменьшают? надо увеличить подъем и шире фазы ! поэтому и наваривают,а потом точат,кстати гдето читал ,что немцы так и делают из наших родных

наоборот, подьем уменьшают, а фазу увеличивают, тем самым уменьшается ход клапана и есстественно его зависание, крутиться при такиих валах уже резвее....
а про немцев это зря, мерседесовские валы очень интересно сконструированы, низкий подьем, длинная фаза открытия и короткая фаза закрытия... вобщем это и обьясняет то что они тянут с самого низа и до верхов smile в москве есть место где также перетачивают под такие


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой...
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz