Ваз 21106 vs
|
|
matros | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:11 | Сообщение # 166 |
Кольцевик
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Статус: Offline
| MANGOOST, хорошо ,почему все злые валы отличаются от стока более высоким подъемом и широкой фазой? если просто наши точить ,просто будет увеличение подъема ,а фаза никуда не денется так и останется прежней Добавлено (10.07.2011, 19:11) --------------------------------------------- да кстати клапана зависают от слабых пружин, у нас двиг можно крутить к 8000об только болты усиленные на шатуны поставить
|
|
| |
liga106 | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:27 | Сообщение # 167 |
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| есть такой термин время сечение он определяет как долго кулачек распредвала держит открытым клапан по нему выставляют перекрытие так вот теоретически важнее как долго он открыт чем как высоко он открыт (есть мостностные валы а есть моментные )так для одних важен подъем а для других ширина фазы открытия (какое для какого не помню помоему для моментных важна фаза ) усли че не так поправте, есть статья у меня в тюнинг авто раньше интересно писали там все более менее понятно написано . могу отсканировать и скинуть чтоб все встало на свои места как раз там все объясняют спецы окб динамика
|
|
| |
MANGOOST | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:22 | Сообщение # 168 |
Раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Статус: Offline
| Quote (matros) почему все злые валы отличаются от стока более высоким подъемом и широкой фазой? я незнаю про какие ты валы говоришь, просто не сталкивался с тюннингом раньше, так что спорить не буду... но теоретически лучше будет как я описал выше Quote (matros) если просто наши точить ,просто будет увеличение подъема ,а фаза никуда не денется так и останется прежней у нас если точить то будет наоборот уменьшение подьема а фаза шире как и объяснил liga106, тут не подъем важен а увеличенная фаза. matros, вот представь выточишь ты высокий подьем клапанов и прошьешь мозг на отсечку в 7500, у тебя клапана не будут успевать опускаться при таких крутящих моментах, какие бы пружины не стояли, это и называется зависанием ну помоему я все понятно написал
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой...
|
|
| |
matros | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 03:53 | Сообщение # 169 |
Кольцевик
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Как бы правильно объяснить, замеряешь распредвал в самом высоком месте кулачок и самом узком ,из большего вычитаешь меньшее и получается подъем ,тоесть если мы сточим это место где просто кругло на распредвале ,тогда соотношение изменится и подъем увеличится . Зависают клапана от мягкости пружинок ! поэтому их меняют на более жесткие, наших хватает до 8000об гдето , на ВАЗ наоборот ставят наши пружинки если хотят крутить мотор . про момент и мощность , мы ведь не на грузовиках и тракторах чтобы поднимать момент ,нам нужна мощность! на всех высокофорсированных атмо моторах с небольшим литражом момент будет маленький в угоду мощности иначе никак ! Добавлено (11.07.2011, 03:36) --------------------------------------------- ну и как бы не нужно путать ,крутящий момент и обороты двигателя , хоть какой у меня будет подъем клапана, он не зависнет если я не буду крутить мотор больше тех оборотов на которые рассчитана жесткость пружинок ! слишком большой подъем тоже не сделаешь без доработки головки, распредвал просто не сможет прокрутиться в своем месте ,будет упираться , надо пилить головку Добавлено (11.07.2011, 03:53) --------------------------------------------- И для сравнения ,чтобы было более понятней, ставим два авто одинаковых кроме двигателей , у одного наш 2.0 с 150ЛС и около 19кг крутящий момент , у другого дизель не турбо 2.0 с таким же моментом, но мощность то у него будет лошадей 100 +-, результат заезда очевиден более мощный мотор уедет !
|
|
| |
106 | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:56 | Сообщение # 170 |
Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
| про переточку вала, ничего не наваривают, подъем увеличивается за счет уменьшения базы (гидрокомпенсаторы позволяют)
|
|
| |
matros | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:56 | Сообщение # 171 |
Кольцевик
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Статус: Offline
| 106, Я про это и говорю, если наваривают тогда фазы будут шире И выше подъем,если просто точить будет только подъем
|
|
| |
ибра | Дата: Вторник, 12.07.2011, 01:31 | Сообщение # 172 |
Кольцевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (matros) да кстати клапана зависают от слабых пружин, у нас двиг можно крутить к 8000об только болты усиленные на шатуны поставить нельзя наш так крутить безумно не узнав сначала он насояший немец или лицензия в лицензии мяса меньше те металла в блоке те запаса прочности, в лицензии страдает масленный насос с вытикаюшими дальнейшими Quote (liga106) Не каких пяток на валав динамике не точат ,точится кулак тем самым снижается подъем но увеличивается ширина фазы, варится да на серии рс но они чет без особого интузиазма беруться сейчас за это говорят заказов много без этого. неправильно думаеш так как Quote (106) про переточку вала, ничего не наваривают, подъем увеличивается за счет уменьшения базы (гидрокомпенсаторы позволяют) потому что Quote (matros) Как бы правильно объяснить, замеряешь распредвал в самом высоком месте кулачок и самом узком ,из большего вычитаешь меньшее и получается подъем ,тоесть если мы сточим это место где просто кругло на распредвале ,тогда соотношение изменится и подъем увеличится . Зависают клапана от мягкости пружинок ! поэтому их меняют на более жесткие, наших хватает до 8000об гдето , на ВАЗ наоборот ставят наши пружинки если хотят крутить мотор тоесть на рисунке извините на качество я ща в госпитале лежу смысл что ход то увеличивается но открывается скачком и самый минус так как пятка сточена толкатель поднимается выше что минус в его теории
вожусь с 106 с 13.01.06 г. лично
Сообщение отредактировал ибра - Среда, 13.07.2011, 22:52 |
|
| |
roma343 | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:11 | Сообщение # 173 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Вот озадачился вашими спорами и нарыл на сайте фирмы Shrick коталог их продукции. Уж всяко лучше будет чем Динамика. А еще можно у Димы Закиева узнать может в СТИ есть какие нибудь наработки по этим моторам. http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Schrick%202011%20D.pdf
Что бы понять надо гонять.
Сообщение отредактировал roma343 - Среда, 13.07.2011, 22:18 |
|
| |
ибра | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:28 | Сообщение # 174 |
Кольцевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| я давно не спорю) roma343, спасибо что напомнил про нее и говорил с импшером спутал на динамику смотрел когда на 99 ездил чето не понравилось не помню что, так как в самаре етих кулибинов и степенюю тех наук выще пол преподоватьльского состава Аэрокоса, с их безумными идеями завихрений на впуске))
вожусь с 106 с 13.01.06 г. лично
|
|
| |
johnrzn | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:30 | Сообщение # 175 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| roma343, Ни фига,не открывается,а так хотелось позырить.johnrzn
|
|
| |
ибра | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:36 | Сообщение # 176 |
Кольцевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| ктонибуть слышал про найтспирита он толкает исходники с суперчипа но может писать онлайн при наличии машины на стенде, мужичок под 50 с москвы немцы писались хорошо про английский пипер но искать там знакомых очет проблематичноДобавлено (13.07.2011, 22:36) --------------------------------------------- зайди на штрик просто ат там ищи про опель
вожусь с 106 с 13.01.06 г. лично
|
|
| |
roma343 | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:37 | Сообщение # 177 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Парни заходите на сайт через Мазиллу тогда и реклама не зае.... , и ссылки открываются нормально.
Что бы понять надо гонять.
Сообщение отредактировал roma343 - Среда, 13.07.2011, 22:38 |
|
| |
ибра | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:47 | Сообщение # 178 |
Кольцевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (roma343) Вот озадачился вашими спорами что мой чертежик не правильный я может и не настояший инженер химик или физик но по своей начфиной работе слышал от начальника -деньги любят счет и СОХРАННОСТЬ, а на динамике обешают чудо а режут наш же вал если еще и не б/у, с нашей торговлей хоть и татарин перестал доверять уже и лейблу "ХАЛЯЛЬ" хотел вспомнить детсво -баранину в горшочках -вырос я в туркменистане, купил халяль набор один кусок выбросил пока готовил, приготовил первая ложка и все горшочки идут в унитазДобавлено (13.07.2011, 22:47) --------------------------------------------- и в опере нармально открывается
вожусь с 106 с 13.01.06 г. лично
|
|
| |
matros | Дата: Четверг, 14.07.2011, 03:42 | Сообщение # 179 |
Кольцевик
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Статус: Offline
| dbilas schriк mantzel пока на ум только они пришли и все делают валы на наши двигателя ,цены от 380 и до 1500 евро в германии
|
|
| |
johnrzn | Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:56 | Сообщение # 180 |
Водитель Формулы-1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1756
Статус: Offline
| Можно и вдругом месте заказать.в у к например.johnrzn
|
|
| |