Страничка о Lada 21106
Суббота, 13.06.2026, 16:53

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Тормоза и как бороться с их недостатком!!! - Страница 8 - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тормоза и как бороться с их недостатком!!!
johnrznДата: Пятница, 08.04.2011, 13:09 | Сообщение # 106
Водитель Формулы-1
Статус: Offline
matros,в какой колор ,обольёшь бибику.У меня в два цвета,крыша,зеркала до паловины,и ноздри в капоте.А остальное изумруд.johnrzn tongue

matrosДата: Пятница, 08.04.2011, 15:29 | Сообщение # 107
Кольцевик
johnrzn, Я любитель черных цветов почти все авто были черные,и 106ю меняю из игуаны на млечный путь,капот хочу затянуть 3д карбон

johnrznДата: Пятница, 08.04.2011, 15:50 | Сообщение # 108
Водитель Формулы-1
Понятно,карбон крупная сетка.johnrzn

red073Дата: Среда, 11.05.2011, 19:35 | Сообщение # 109
Спринтер
Народ, подскажите, плиз ОЧЕНЬ надо.
На наши стандартные суппорта 15 тормозные диски альфы 4 642 7949 встают без переделок?

Если оно, буду завтра в экзисте заказывать.

Сообщение отредактировал red073 - Среда, 11.05.2011, 19:39

johnrznДата: Среда, 11.05.2011, 23:08 | Сообщение # 110
Водитель Формулы-1
red073, На 106 без переделок не льзя.

red073Дата: Среда, 11.05.2011, 23:11 | Сообщение # 111
Спринтер
Так, а какой диск тогда в стоке лезет?
Померил вроде около 284мм получилось + / -
У нас нет нихера, долбанные торгаши даже везти ничего не хотят..

Мож от Калины-Спорт подойдут?

Сообщение отредактировал red073 - Среда, 11.05.2011, 23:13

johnrznДата: Среда, 11.05.2011, 23:54 | Сообщение # 112
Водитель Формулы-1
red073, Может подойдут,у меня составные стоят на 15 и машынки от газели через переходник.

matrosДата: Четверг, 12.05.2011, 03:56 | Сообщение # 113
Кольцевик
Я же писал,передние от калина спорт встают болтон и супорта газель ,если денег много можно и другие машинки поставить

johnrznДата: Четверг, 12.05.2011, 08:25 | Сообщение # 114
Водитель Формулы-1